Apple ограничила онлайн-продажи iPhone двумя смартфонами в руки
Apple ограничила продажи iPhone в своих интернет-магазинах, позволяя купить не более двух смартфонов на человека. Последний раз компания вводила подобные ограничения в 2007 году, когда был представлен первый iPhone
Компания Apple ввела ограничения на продажи iPhone через свои интернет-магазины во многих странах мира, в том числе в США и Китае. Один человек может купить онлайн не более двух смартфонов, сообщило агентство Reuters.
Проведенный агентством мониторинг сайта Apple показал, что меню, открывающееся во многих странах, не позволяет клиентам покупать более двух одинаковых моделей iPhone. Уведомления об этом появились в том числе на сайте Apple для покупателей в Китае, Гонконге, Тайване и Сингапуре.
Apple отказалась давать агентству комментарии на этот счет.
Последний раз компания вводила подобные ограничения в 2007 году, когда был представлен первый iPhone. Ограничения были призваны помешать перепродаже устройств спекулянтами. Сейчас ограничение онлайн-продаж происходит по схожей причине, считает аналитик исследовательской фирмы Canalys Николь Пенг. Apple, вероятно, ограничивает онлайн-заказы, чтобы не допустить их скупки для последующей перепродажи на сером рынке, когда магазины по всему миру закрыты, объяснила она.
«Замедлим распространение этой хрени»: как и зачем российский бизнес переходит на удаленку
Apple закрыла свои магазины на территории Китая сразу после вспышки коронавируса в этой стране и вновь открыла их к 13 марта. В тот же день Apple закрыла все свои розничные магазины за пределами Китая.
Главная производственная площадка Aplle в Китае — Foxconn — также временно приостановила свою деятельность. Сейчас, по словам основателя и гендиректора компании миллиардера Терри Гоу, производство нормализовалось.
Но теперь, когда китайские фабрики возобновили свою деятельность, Apple и другие производители смартфонов сталкиваются с падением спроса, так как магазины по всему миру закрываются и люди стараются придерживаться принципа социального дистанцирования из-за угрозы коронавируса.
Экономика страха: как коронавирус изменит бизнес и потребителей