К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Рестораны приготовились к срывам поставок алкоголя из-за коронавируса


Пандемия коронавируса может негативно сказаться на поставках алкоголя в Россию. Дистрибуторы уже предупреждают рестораны о возможных проблемах и советуют заранее купить больше товара «для перестраховки»

Алкогольные дистрибуторы начали сообщать партнерам о возможных проблемах с поставками из-за рубежа, рассказал «Коммерсанту» источник в одной из московских сетей ресторанов. По его словам, такое сообщение прислала, например, алкогольная компания «Лудинг». В связи с закрытием границ из-за коронавируса импортер ожидает проблем с поставками товара и возможных изменений в работе таможни, а также рекомендует контрагенту «для перестраховки обезопасить себя необходимым при ближайших заказах».

Получение подобных писем сразу от нескольких поставщиков газете подтвердил и заместитель гендиректора ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров. Он отметил, что также начали поступать уведомления об отгрузках только по предоплате. А президент алкогольной компании «Ладога» Вениамин Грабар в общении с газетой предположил, что проблемы могут коснуться товара из стран Евросоюза, которые перешли в режим личной изоляции. В результате была приостановлена работа предприятий в Италии, Франции и других странах.

Беспокоят возможные проблемы с поставками импортного алкоголя и Росалкогольрегулирование, указывает «Коммерсантъ». Совместно с Минфином ведомство просит компании в кратчайшие сроки предоставить данные о продукции, в отношении которой существуют риски срыва поставок. Соответствующее письмо, копию которого изучила газета, было направлено импортерам во вторник.

 

«Бизнес может умереть»: московские рестораны начали закрываться из-за коронавируса

При этом возможные задержки поставок обсуждаются «исключительно в долгосрочной перспективе», заявил «Коммерсанту» Грабар. По его словам, пока запасов в зависимости от категории продукции хватит на срок от трех до шести месяцев. Он также обратил внимание на снижение заказов со стороны заведений общепита. У предприятий питания сейчас нет возможности работать по предоплате, поэтому они вынуждены пересматривать ассортимент спиртного и отказываться от части продукции, пояснил изданию президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.

 

Росалкорегулирование и компания «Лудинг» не ответили на запрос «Коммерсанта».

Из-за распространения коронавируса московские рестораны уже начали закрываться и переходить на формат доставки еды, так как теряют до 90% выручки и могут столкнуться с проблемами при выплате зарплат или аренды. Минпромторг рекомендовал не пускать в места общепита людей старше 60 лет, а также расставить в них столы и стулья таким образом, чтобы расстояние между посетителями составляло не менее метра.

Cамые успешные рестораны Москвы

Forbes назвал самые успешные рестораны Москвы

Фотогалерея «Forbes назвал самые успешные рестораны Москвы»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+