Российская сеть магазинов подарков «Красный куб» не собирается уходить с рынка, о чем ранее написал «Коммерсантъ». Представитель компании пояснил, что ретейлер решил закрыть франчайзинговую часть из-за невыполнения финансовых обязательств некоторых партнеров
Сеть магазинов подарков «Красный куб» не планирует прекращать работу и уходить с рынка. Об этом представитель компании сообщил ТАСС.
«Коммерсантъ» узнал о закрытии сети магазинов подарков «Красный куб»
Представитель сети пояснил, что год назад приоритетом развития «Красного куба» стало увеличение доли онлайн-продаж, которые в компании считают наиболее современным и перспективным каналом сбыта. В январе 2020 года компания решила закрыть франчайзинговую часть из-за «невыполнения финансовых обязательств рядом партнеров», которых сеть кредитовала в течение нескольких лет. «В связи с этим, партнерам было разослано письмо о прекращении сотрудничества, которое и попало в СМИ», — уточнил представитель «Красного куба».
Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что ретейлер уйдет с рынка и уже уведомил о закрытии своих партнеров, которые теперь хотят требовать в суде компенсации убытков. Газета ссылалась на копию письма, которые сеть отправила к своим франчайзи. Один из франчайзи сети рассказал изданию, что закрытие «Красного куба» может осложниться из-за потенциального конфликта с партнерами.
Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева подчеркнула, что «Красный куб» около десяти лет не обновлял формат из-за низкой конкуренции, хотя в этот период на рынке появилось несколько интересных концепций, а другие ретейлеры стали продавать сувениры и товары для дома.
Компания «Красный куб» существует с 1996 года. Развивать сеть фирменных магазинов она начала в 1998-м. Сейчас розничное направление представлено 16 магазинами, девять из которых находятся в Москве.