McDonald’s отменил акцию, в рамках которой он планировал на день установить цены 1990 года в своем первом российском ресторане и продавать бургеры по 3 рубля. Акция отменена из-за коронавируса
Сеть ресторанов McDonald’s объявила, что не будет проводить акцию, запланированную к 30-летию со дня открытия первого ресторана в России. Причиной такого решения стал коронавирус, сказано на странице российского подразделения компании в «ВКонтакте».
«Накануне правительство Москвы сообщило о мерах по предупреждению распространения коронавируса, проводимых в городе, и рекомендовало в ближайшее время воздержаться от проведения общественных мероприятий в местах массового скопления граждан, с целью минимизировать риски распространения инфекции», — сказано в сообщении.
Ранее McDonald’s планировал на один день, 31 января, снизить цены в ресторане на Пушкинской площади в Москве, вернув их к уровню 1990 года. По условиям акции, которую компания собиралась провести 31 января, гамбургер, чикенбургер и чизбургер можно было бы купить за три рубля.