К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

McDonald’s отменил акцию с бургерами по 3 рубля из-за коронавируса


McDonald’s отменил акцию, в рамках которой он планировал на день установить цены 1990 года в своем первом российском ресторане и продавать бургеры по 3 рубля. Акция отменена из-за коронавируса

Сеть ресторанов McDonald’s объявила, что не будет проводить акцию, запланированную к 30-летию со дня открытия первого ресторана в России. Причиной такого решения стал коронавирус, сказано на странице российского подразделения компании в «ВКонтакте».

«Накануне правительство Москвы сообщило о мерах по предупреждению распространения коронавируса, проводимых в городе, и рекомендовало в ближайшее время воздержаться от проведения общественных мероприятий в местах массового скопления граждан, с целью минимизировать риски распространения инфекции», — сказано в сообщении.

Ранее McDonald’s планировал на один день, 31 января, снизить цены в ресторане на Пушкинской площади в Москве, вернув их к уровню 1990 года. По условиям акции, которую компания собиралась провести 31 января, гамбургер, чикенбургер и чизбургер можно было бы купить за три рубля.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+