Интернет-магазин Nike распродал все товары под брендом Коби Брайанта в течение двух дней после гибели баскетболиста. Компания выпустила 11 моделей кроссовок под брендом Брайанта в течение его карьеры и еще шесть — после ее завершения
Nike распродала все товары под брендом баскетболиста Коби Брайанта в течение двух дней после его смерти. Об этом The Wall Street Journal сообщил представитель компании.
Ранее некоторые СМИ, в том числе канал ESPN и USA Today, обратили внимание на исчезновение из интернет-магазина Nike товаров, созданных в рамках контракта компании с баскетболистом. ESPN указывал, что компания прекратила продажу этих товаров, чтобы их не покупали для последующей перепродажи по завышенной цене. Однако представитель Nike объяснил, что товар просто раскупили.
Nike выпустила 11 моделей кроссовок под брендом Коби в течение его карьеры и еще шесть — после ее завершения, отмечает ESPN. Выпущенная после его ухода с паркета обувь выходила под брендом Kobe AD. Однако сейчас магазин, в частности его российская версия, предлагает лишь товары, связанные с «Лос-Анджелес Лейкерс». За эту команду Брайант играл всю свою карьеру. На сайте также выложено посвященное гибели спортсмена обращение. «Коби был любимым всеми членом семьи Nike. Мы будем очень скучать по нему. Мамба навсегда», — указано на сайте. «Черная мамба» — давнее прозвище баскетболиста.
Прощай, легенда: жизнь Коби Брайанта на корте и за его пределами
Коби Брайант, его дочь Джианна Мария-Оноре и еще 7 человек погибли при крушении вертолета в воскресенье, 26 января. Брайант был одним из самых успешных баскетболистов в истории. Он пять раз становился чемпионом НБА в составе «Лейкерс» и дважды выигрывал Олимпиаду со сборной США. Nike подписала с ним контракт в 2003 году, и даже после завершения его карьеры в 2016-м продолжала выпускать товары под его брендом. По оценке Forbes, за свою спортивную карьеру Брайант заработал $680 млн, включая доходы от рекламы.