К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Microsoft потратит $1 млрд на борьбу с углеродом в атмосфере


Microsoft решила к 2030 году очищать воздух от углерода активнее, чем его выбрасывают ее объекты и предприятия. На экологические цели компания потратит $1 млрд. Бороться с углеродным следом придется всем, а самые состоятельные должны быть в авангарде, уверено руководство

Microsoft решила полностью избавиться от углеродного следа в атмосфере, который оставила с момента своего основания в 1975 году. Об этом говорится в заявлении на сайте производителя.

Компания намерена к 2030 году стать «углеродно отрицательной»: очищать воздух от элемента активнее, чем его выбрасывают ее офисы и производства. Эти объемы при этом должны к той же дате сократиться на половину. Главной цели разработчик намерен достичь к 2050 году. Производитель намерен анонсировать технологию, которая позволит и его поставщикам, и клиентам сократить свои собственные углеродные следы, указано в пресс-релизе.

16 января 2020 г.

Для этих целей компания создает специальный фонд климатических инноваций, чтобы ускорить развитие технологий сокращения выбросов углерода, его улавливания и удаления из атмосферы. Компания заявила, что будет использовать свой голос и возможности пропаганды для поддержки госполитики, которая подстегнет решение этих задач.

 

«В то время как всему миру придется достигать нулевого уровня [выбросов углерода], те из нас, кто может позволить себе двигаться быстрее и дальше, должны это делать. Вот почему мы сегодня заявили амбициозную цель и новый план по уменьшению и полному устранению углеродного следа Microsoft», — отметил президент компании Брэд Смит. «На нас лежит ответственность сделать так, чтобы наши действия и производимые продукты шли на пользу всем на планете — и самой планете тоже», — написал в Twitter гендиректор Microsoft Сатья Наделла.

Microsoft объяснила, в чем опасность углерода, в своем блоге. Элемент создал в атмосфере своеобразное одеяло из газа, которое не позволяет улетучиваться теплу, что приводит к изменению климата. Если выбросы не сокращать, температура продолжит расти, и результаты будут катастрофические, сослалась компания на показания ученых. И добавила: с начала первой индустриальной революции в XVIII-XIX веках человеческая активность привела к образованию 2 трлн т парниковых газов.

 

Прекращение поддержки Windows 7 создало угрозу для российских банков

Борьбой с изменением климата занимается и сооснователь и бывший руководитель Microsoft Билл Гейтс. Для этих целей он основал фонд Breakthrough Energy Ventures объемом $1 млрд. Гейтс уверен, что решить проблему поможет снижение выбросов углекислого газа. Бизнесмен верит в ядерную энергетику и основал стартап, который разработал ядерный реактор нового типа. Компания договорилась с правительством Китая построить опытный образец, но планам помешала торговая война между Вашингтоном и Пекином, рассказывал миллиардер в фильме Netflix о себе.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+