К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Стартапы в Кремниевой долине предложили сотрудникам отказаться от обуви


Технологические компании стараются создать комфортные условия для своих сотрудников. Они предлагают бесплатные обеды, обустраивают комнаты для сна и офисы, куда можно приходить с собаками. Стартапы Gusto и Notion пошли еще дальше и разрешили работникам ходить в офисе без обуви

Американские стартапы Gusto и Notion, разрабатывающие корпоративное программное обеспечение, предложили своим сотрудникам ходить в офисе в домашних тапочках, носках или даже босиком. Журналисты Business Insider, побывавшие в офисах Gusto и Notion, отмечают, что эту тенденцию могут подхватить и другие компании Кремниевой долины, где не распространен строгий дресс-код. «В конце концов, Кремниевая долина была эпицентром движения за неформальную одежду в 1990-х годах», — пишет издание. С тех пор большая часть корпоративного мира, за исключением финансов и права, стала ориентироваться на результат: работодателям не важно, как выглядит работник, если его работа приносит результат.

Неформальный стиль помогает работодателям привлекать талантливых выпускников вузов, которые с большей вероятностью устроятся в компанию, если им не придется носить пиджак вместо толстовки или сидеть в неудобном кресле, пишет Business Insider. Кроме того, хождение по офису в тапочках или носках никак не противоречит существующим нормам. «Мы не знаем о каких-либо нарушениях кодекса здоровья в Сан-Франциско, когда работники ходят босиком в коммерческих помещениях», — сказал представитель Департамента здравоохранения Сан-Франциско.

 

Сотрудники Gusto хранят уличную обувь на специальных полках в офисе. В течение рабочего дня они ходят либо в тапочках, либо в носках. Гендиректор Gusto Джошуа Ривз рассказал изданию, что вырос в семье, где предпочитали ходить без обуви. Ривз и его партнеры запустили Gusto в 2011-м, первый «офис» компании находился в спальне, и первое время сотрудники разувались, перед тем как войти. Традиция сохранилась и после переезда в постоянный офис. Глава стартапа Notion Иван Чжао рассказал Business Insider, что тоже вырос в семье, где предпочитали ходить без обуви, и перенес этот опыт на свой бизнес. Теперь его подчиненные оставляют обувь на полу у входа в офис, а под рабочими столами лежат специальные подушки для ног. В офисах обеих компаний есть подогрев полов.

 

Business Insider называет Gusto и Notion примерами стартапов, создающих уникальную корпоративную культуру. Журнал Fortune назвал Gusto, который в 2015 году стал единорогом, одним из 100 лучших рабочих мест работы для миллениалов.

Поскольку в технологических компаниях есть текучка кадров, та или иная особенность корпоративной культуры может не только привлечь, но и удержать специалистов, отмечает издание. С другой стороны, некоторые получаемые сотрудниками привилегии, вроде разливного пива или зала для йоги, могут стать «золотыми наручниками», которые заставляют людей работать сверхурочно.

Лучшие работодатели для поколения Z. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+