К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Массажные палки и «магические» кристаллы: гуру уборки Мари Кондо открыла магазин товаров для дома

Массажные палки и «магические» кристаллы: гуру уборки Мари Кондо открыла магазин товаров для дома
Гуру уборки Мари Кондо открыла магазин товаров для «улучшения повседневной жизни». Придуманная Кондо методика уборки уже позволила ей стать автором бестселлера и ведущей собственного шоу на Netflix, а также войти в список самых влиятельных людей по версии Time

Адепт «магической уборки» Мари Кондо запустила собственный магазин товаров для дома и ухода за собой. Ассортимент товаров представляет собой «коллекцию вещей, которые вызывают радость у Мари и улучшают вашу повседневную жизнь».

Каждый товар прошел «проверку на чувство радости», рассказала Кондо The Wall Street Journal. Это часть методики «Конмари», которую она разработала для приведения в порядок квартиры и жизни. Согласно ее правилам, человек должен взять в руки каждый принадлежащий ему предмет и оценить его значимость. Если предмет не приносит владельцу радости, то от него надо избавиться, в ином случае — оставить, говорит Кондо. «Конечно, я не пользуюсь каждым продуктом, но все продукты основаны на взгляде на мир согласно «Конмари», если можно так сказать», — рассказала Кондо газете. Она подчеркнула, что методика «вдохновляет выбирать то, что вызывает у вас радость, и действительно дорожить тем, что вы покупаете и чем себя окружаете».

Shiatsu Stick
Shiatsu Stick·KonMari

Около половины представленных в магазине товаров связаны с Японией — родной страной Кондо. Они помогают создать эстетику японской простоты. Купить можно, например, деревянную палку для точечного массажа шиацу — им профессионально занималась бабушка Кондо.

 

Почему японский культ уборки стоит перенести в офисы

Также в магазине представлены товары, связанные с шоу, которое Кондо ведет на Netflix. В частности, в магазине можно приобрести камертон и кристалл, по которому им надо бить. Поклонники японки помнят, что она проводила этот ритуал во время шоу, чтобы «скорректировать энергию» того или иного пространства.

 
Tuning Fork & Clear Quartz Crystal
Tuning Fork & Clear Quartz Crystal·KonMari

Кондо обсудила с WSJ очевидное расхождение — в своих шоу и книгах она призывала людей избавляться от лишних вещей, чтобы навести в жизни порядок, а теперь предлагает им купить новые товары для дома. «Я не пытаюсь побудить к чрезмерным покупкам», — заявила она изданию. WSJ подчеркивает, что ее вера в силу вещей работает в обе стороны: слишком большое количество «неправильного» имущества создает хаос, а любимые вещи с историей делают дом уютным.

В 2014 году Кондо выпустила книгу  «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни», в которой описала свою методику. Книга стала бестселлером по версии The New York Times, а реалити-шоу «Уборка с Мари Кондо» было номинировано на две американских телевизионных премии «Эмми». В 2015 году журнал Time включил Кондо в список самых влиятельных людей планеты.

Почему японский культ уборки стоит перенести в офисы

 

Фото:  Axelle / Bauer-Griffin / FilmMagic / Getty Images

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+