К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Депутат Госдумы предложил ограничить число выдаваемых разрешений на такси


Ограничить максимальное число действующих разрешений на такси предложил депутат Госдумы Александр Старовойтов. По его мнению, это обеспечит водителям достойный заработок и повысит безопасность поездок. Участники рынка предупреждают, что ограничения приведут к росту цен и возвращению черного рынка бомбил

Регионы должны получить право ограничивать число разрешений на такси, считает заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов. Такую идею он высказал в письме первому зампреду комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмиле Боковой, узнали «Ведомости». Бокова руководит работой над регулированием рынка такси в России.

По мнению Старовойтова, лимиты на число разрешений на такси поддержат баланс спроса и предложения на рынке и обеспечат достойный заработок водителям. Кроме того, ограничения заложат основу для дальнейшего развития рынка такси и повышения безопасности и качества перевозок, считает депутат. Он предложил рассчитывать лимиты, исходя из обеспеченности жителей региона такси. Старовойтов привел в пример экспертную оценку, что оптимальным было бы 30 разрешений на 1000 жителей, утверждают «Ведомости». При этом глава думского комитета признал, что регионы могут иначе рассчитывать потребность в такси.

«Нужно работать по 15-18 часов»: как изменилась жизнь таксистов с появлением агрегаторов

 

Идея Старовойтова может искусственно ограничить предложение, что вызовет рост цен и черного рынка, где нет контроля за качеством услуг и безопасностью поездок, а также страхования, заявил Forbes представитель «Яндекс.Такси». Ограничение на количество разрешений спровоцирует рост нелегальных перевозок, согласился представитель «Ситимобила» в разговоре с «Ведомостями» . По его словам, в некоторых регионах даже нет единого реестра лицензий.

Искусственное ограничение вызовет и рост цен, и рост черного рынка, на котором нет контроля за качеством услуг, безопасностью поездок и страхования, добавил представитель «Яндекс.Такси». Нужно регулировать порядок и субъекты лицензирования: правильнее выдавать разрешения не на автомобили, а на людей, заявил финансовый директор Gett Максим Жаворонков. Если подобный закон будет принят, поездки на такси подорожают, а прибыль снизится, отметил партнер Deloitte Антон Зыков.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+