К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Стартап из рейтинга Forbes стал «единорогом»


Стартап Faire, который помогает ретейлерам конкурировать с Amazon, привлек $150 млн в ходе очередного раунда инвестиций. Теперь оценка стоимости проекта превышает $1 млрд, как и предсказывал Forbes

Компания Faire завершила раунд инвестиций D, в ходе которого привлекла $150 млн, и теперь оценивается более чем в $1 млрд, сообщил сооснователь стартапа и его гендиректор Макс Родс. По его словам, основными инвесторами на этом этапе стали Lightspeed Venture Partners (вкладывалась в Snapchat) и Founders Fund (ранний инвестор Facebook и SpaceX). Кроме того, в раунде приняли участие и прежние инвесторы, отмечает Forbes USA.

В ходе раунда D Faire привлекла больше денег, чем за три предыдущих этапа вместе взятых, следует из данных Crunchbase. Общий объем привлеченных средств теперь составляет $266 млн. Компания намерена вложить средства в расширение своего присутствия на других рынках и развитие сервиса.

Стартап был создан в январе 2017 года в Сан-Франциско. Он помогает местным производителям товаров связываться с ретейлерами и предлагать им свою продукцию для продажи. Расширяя ассортимент подобными уникальными товарами, торговые сети могут эффективнее конкурировать с интернет-реселлером Amazon, отмечает Forbes USA. Если предметы не продаются за 60 дней, Faire забирает товар, уменьшая таким образом риски магазинов.

 

Сегодня компания объединяет больше 7000 брендов производителей и свыше 50 000 местных ретейлеров, отметил гендиректор стартапа. Объем продаж в день составляет около $1 млн: когда стартап только запустился, на достижение такой суммы у него уходил месяц, утверждает американский Forbes.

Faire вошел в рейтинг 25 самых перспективных стартапов в 2019 году по версии Forbes. Журнал оценил выручку компании в 2018 году в $100 млн. Идея создать Faire пришла в голову Родсу, когда он работал на производителя зонтов из Новой Зеландии и потратил несколько тысяч долларов на участие в выставке, на которой Родсу пришлось убеждать владельцев магазинов закупить качественные зонты, описывал историю создания компании американский Forbes.

 

Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+