Стартап Faire, который помогает ретейлерам конкурировать с Amazon, привлек $150 млн в ходе очередного раунда инвестиций. Теперь оценка стоимости проекта превышает $1 млрд, как и предсказывал Forbes
Компания Faire завершила раунд инвестиций D, в ходе которого привлекла $150 млн, и теперь оценивается более чем в $1 млрд, сообщил сооснователь стартапа и его гендиректор Макс Родс. По его словам, основными инвесторами на этом этапе стали Lightspeed Venture Partners (вкладывалась в Snapchat) и Founders Fund (ранний инвестор Facebook и SpaceX). Кроме того, в раунде приняли участие и прежние инвесторы, отмечает Forbes USA.
В ходе раунда D Faire привлекла больше денег, чем за три предыдущих этапа вместе взятых, следует из данных Crunchbase. Общий объем привлеченных средств теперь составляет $266 млн. Компания намерена вложить средства в расширение своего присутствия на других рынках и развитие сервиса.
Стартап был создан в январе 2017 года в Сан-Франциско. Он помогает местным производителям товаров связываться с ретейлерами и предлагать им свою продукцию для продажи. Расширяя ассортимент подобными уникальными товарами, торговые сети могут эффективнее конкурировать с интернет-реселлером Amazon, отмечает Forbes USA. Если предметы не продаются за 60 дней, Faire забирает товар, уменьшая таким образом риски магазинов.
Сегодня компания объединяет больше 7000 брендов производителей и свыше 50 000 местных ретейлеров, отметил гендиректор стартапа. Объем продаж в день составляет около $1 млн: когда стартап только запустился, на достижение такой суммы у него уходил месяц, утверждает американский Forbes.
Faire вошел в рейтинг 25 самых перспективных стартапов в 2019 году по версии Forbes. Журнал оценил выручку компании в 2018 году в $100 млн. Идея создать Faire пришла в голову Родсу, когда он работал на производителя зонтов из Новой Зеландии и потратил несколько тысяч долларов на участие в выставке, на которой Родсу пришлось убеждать владельцев магазинов закупить качественные зонты, описывал историю создания компании американский Forbes.