Компания Uber займется доставкой не только готовой еды, но и продуктов. Для этого она заключила соглашение о покупке чилийского стартапа Cornershop. Гендиректор Uber Дара Хосроваши даже выложил в Twitter изображение «суперприложения», совмещающего в себе все сервисы
Uber заключила соглашение о покупке контрольного пакета акций стартапа Cornershop, занимающегося доставкой продуктов в Чили, Мексике, Перу и Канаде. Об этом сообщается на сайте компании. Сумма сделки не раскрывается.
Сделку планируется завершить в начале 2020 года, когда ее одобрят регулирующие органы. Представитель Uber заявил Reuters, что проверки проведут власти Чили, где базируется Cornershop, и Мексики.
«Идет ли речь о заказе машины или еды из вашего любимого ресторана, а в скором времени и о доставке продуктов, мы всегда хотим, чтобы Uber был операционной системой вашей повседневной жизни», — заявил в своем обращении генеральный директор компании Дара Хосроваши. Он подчеркнул, что партнерство позволит Cornershop «расширить видение» и «обеспечить доставку продуктов миллионам пользователей платформы Uber».
На своей странице в Twitter Хосроваши выложил видео возможного дизайна нового приложения Uber, в котором одновременно будут представлены сервисы вызова такси, аренды велосипедов, заказа еды и продуктов. Управляющий партнер фонда Magma Partners Натан Лустиг заявил Reuters, что Uber стремится создать «суперприложение», подобное китайскому WeChat.
Глава Cornerstore Оскар Хьертонссон назвал Uber «идеальным партнером». Он подчеркнул, что основанный в 2015 году стартап изначально ориентировался на рынки Латинской Америки, но в рамках нового сотрудничества сможет обеспечить доставку «во множестве новых стран по всему миру». В рамках четырех раундов финансирования компания успела привлечь $31,7 млрд, а в списке ее инвесторов оказались фонды Accel и Jackson Square Ventures.
В прошлом году Cornershop за $225 млн пыталась приобрести американская сеть супермаркетов Walmart, однако антимонопольная служба Мексики заблокировала сделку. Хьертонссон тогда посоветовал покупателям «сохранять спокойствие и покупать еще больше авокадо».
О том, что Uber готовится к выходу на рынок доставки продуктов, в августе писала Financial Times. Компания ведет переговоры на тему доставки продуктов с супермаркетами в Европе и Северной Америке, отмечала газета. Глава Uber Eats Джейсон Дроге говорил изданию, что многие идеи остаются «экспериментальными», но выражал надежду на то, что они «скоро» пройдут пилотный этап.