Зарегистрироваться в качестве партнера сервиса Yandex Cloud Marketplace теперь может любая компания, продукты которой пройдут процесс валидации
Зарегистрироваться в качестве партнера сервиса Yandex Cloud Marketplace теперь может любая компания, продукты которой пройдут процесс валидации, рассказал директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облако» Олег Коверзнев на конференции Yandex Scale.
«Для нас это крайне важный шаг, и я очень надеюсь, что партнеры его оценят. В дальнейшем сервис будет развиваться по модели «биллинг как сервис», то есть фактически станет универсальным гибким тарификатором абсолютно любых интеллектуальных продуктов, которые можно создать на облаке или вместе с облаком», — отметил топ-менеджер.
Идею Cloud Marketplace Коверзнев описал следующим образом: «Благодаря облачному маркетплейсу разработчик получает доступ к своей целевой аудитории: к малому бизнесу, крупному бизнесу, госкомпании либо к другому такому же разработчику, который пользуется его инструментами <...> Наша задача — дать не только платформу, где можно создавать свои интеллектуальные продукты, но, если посмотреть в будущее, фактически каждый сможет тиражировать и монетизировать свой интеллектуальный труд».
Публичную облачную платформу «Яндекс» запустил в сентябре прошлого года. Проект включает в себя различные сервисы, среди которых, помимо маркетплейса, есть Yandex Compute Cloud (виртуальные машины и диски) или Yandex SpeechKit (комплекс технологий распознавания и синтеза речи).