Alibaba запустит совместную платформу с владельцами Cartier и Montblanc
Китайский гигант онлайн-ретейла Alibaba и швейцарская компания Richemont, которая владеет такими брендами, как Cartier и Montblanc, запускают новую онлайн-площадку, на которой бренды Richemont будут продаваться вместе с одеждой от Tom Ford и Jimmy Choo. Площадка запускается в середине октября, так что к китайскому Дню холостяков 11 ноября, когда китайцы готовы тратить больше, чем в «черную пятницу», платформа рассчитывает подойти во всеоружии
Китайский интернет-гигант Alibaba и швейцарская Richemont запускают в Китае совместное предприятие, которое займется онлайн-продажей одежды и аксессуаров от 130 брендов. Среди них — Cartier, Piaget, Tom Ford, Brunello Cucinelli, Jimmy Choo и другие.
Компания получила название Feng Mao (один из возможных переводов с китайского — «стиль»). На 51% она принадлежит Richemont, на 49% — Alibaba, пишет Bloomberg. Предприятие будет работать под принадлежащим швейцарской компании брендом Net-a-Porter. Руководить проектом была приглашена бывший менеджер Unilever Яцин Ву.
В портфель Richemont входят такие бренды, как Cartier, Alfred Dunhill, Chloe, Montblanc, Vacheron Constantin и многие другие. Компания работает над тем, чтобы ввести люксовые бренды в сферу онлайн-торговли, отмечает Bloomberg. С этой целью компания приобрела интернет-ретейлеров YNAP и Watchfinder. Агентство подчеркивает, что Richemont старается привлечь покупателей из Китая, не тратя деньги на открытие традиционных торговых точек. Гендиректор Alibaba Дэниэл Чжан ранее указывал, что к 2025 году на китайцев будет приходиться почти половина мирового рынка роскоши.
Feng Mao начнет полноценную «кампанию по запуску» во вторую неделю октября, пишет Bloomberg со ссылкой на совместное сообщение компаний. Это позволит успеть прорекламировать площадку перед 11 ноября, китайским Днем холостяка — праздником, посвященным всем, у кого нет пары. Проводить в этот день распродажи в 2009 году придумал именно Чжан, и примеру Alibaba последовали многие компании. Теперь в этот день китайцы покупают больше, чем в «черную пятницу» или «киберпонедельник», отмечал американский Forbes. В прошлом году праздник принес Alibaba $31 млрд.