Акции туристического онлайн-сервиса Kayak за первый день торгов на Nasdaq выросли на 29%
По данным биржи Nasdaq, акции туристического онлайн-сервиса Kayak закрылись по итогам первого дня торгов на уровне $33,48 за ценную бумагу. Это на 29% выше цены их первичного публичного размещения (IPO). Об этом сообщает РИА Новости.
Компания разместила 3,5 млн акций по цене $26 (это выше ранее установленного ценового диапазона в $22-25). Таким образом, в результате IPO она смогла привлечь $91 млн.
Торги акциями Kayak начались на американской бирже Nasdaq через два часа после старта основной торговой сессии в пятницу 20 июля. Открывшись на уровне $30,1 за ценную бумагу, в течение торговой сессии они доходили в цене до $35.
Kayak подала необходимые для проведения IPO документы еще полтора года назад, планируя привлечь в результате первичного размещения акций порядка $50 млн. Сомнения руководства компании были связаны с усилением конкуренции на онлайновом рынке туристических услуг, на который недавно вышла интернет-корпорация Google, а также разочарованием инвесторов, связанным с недавно прошедшим IPO социальной сети Facebook.
Между тем, результаты первой торговой сесии акций Kayak показывают, что инвесторы, судя по всему, вновь проявляют интерес к рынку интернет-услуг. До того как Kayak вышел на Nasdaq, успешным IPO также смогла порадовать участников рынка компания ServiceNow. В июне она смогла привлечь $210 млн, а стоимость ее акций на открытии торгов выросла на 37%.
2011-й финансовый год компания Kayak закончила с прибылью в $9,7 млн. Годовая выручка сервиса выросла относительно 2010 года на треть - до $224,5 млн. Организаторами IPO Kayak на бирже выступили инвестбанки Morgan Stanley и Deutsche Bank.