Розничные сети США со средним уровнем цен привлекают все больше клиентов
4 сентября. IFX-News - Продажи американских ритейлеров снизились в августе на 2,9% в связи с тем, что потребители продолжают экономить. Тем не менее, число посетителей магазинов со средним уровнем цен увеличилось, пишет газета The Wall Street Journal.
Это, по словам аналитиков, является одним из сигналов успешного действия новых стратегий, подготовленных для работы в условиях кризиса. Розничные сети, которые делают акцент на цену и качество, все больше привлекают клиентов, тогда как рост продаж в магазинах низких цен замедляется.
Потребители отзываются на "качественные продукты по приемлемым ценам, а не просто на низкие цены", отмечает главный исполнительный директор Jos.A.Bank Clothiers Inc. Нил Блэк.
Поддержку продажам ритейлеров в прошлом месяце оказал перенос с июля на август ежегодных дней школьного шоппинга, в течение которых определенные товары продаются по ценам без учета налогов. Несмотря на то, что в целом объем розничных продаж немного превысил ожидания, потребители продолжают искать выгодные предложения.
Kohl's Corp., оператор магазинов со средним уровнем цен, фиксирует рост продаж в магазинах, открытых не менее года назад, второй месяц подряд. В августе продажи этих магазинов увеличились на 0,2%, тогда как аналитики прогнозировали снижение на 1,7%.
Поток покупателей в магазинах Wholesale Club Inc. вырос в прошлом месяце на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, при этом средняя сумма чека уменьшилась на 2%, поскольку хорошо продаются лишь продукты питания, а спрос на одежду, электронику, украшения и спортивные товары сократился.
Потребительские расходы, на долю которых приходится порядка 70% ВВП США, постепенно увеличиваются после резкого падения, начавшегося со второго полугодия 2008 года. По прогнозам экспертов, этот показатель может подняться на 2% в третьем квартале 2009 года.
Продажи 46% из 30 розничных сетей, отслеживаемых Thomson Reuters, превысили прогнозы аналитиков в августе по сравнению с 38% в июле. Позитивное влияние на сентябрьский уровень продаж окажет тот факт, что он будет сравниваться с очень слабым уровнем того же месяца 2008 года, отмечают эксперты.