К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Рекламщики сняли ролик про новый закон о митингах в стиле рекламы MasterCard


Креативное агентство The Great Сompany создало вирусный ролик про новый закон, повышающий штрафы за нарушения на митингах. Ролик стилизован под известную рекламу MasterCard. Он был выложен в YouTube 8 июня.

В ролике демонстрируются видеозаписи с протестных акций в Москве, с указанием штрафов, которые светят организаторам и участникам акций за то или иное нарушение, согласно новому закону, подписанному вчера президентом Владимиром Путиным. При этом поясняется, что все эти нарушения можно будет оплатить по карте MasterCard.

В частности, когда закадровый голос рассказывает о новых штрафах за нарушение установленного порядка организации митинга, на экране демонстрируются кадры с митинга 5 декабря 2011 года на Чистых прудах, намекая, что теперь за митинг, проведенный таким же образом, организаторам и участникам придется заплатить не менее чем по 20 000 рублей.

 

Когда голос рассказывает про следующее нарушение - проведение мероприятия без подачи уведомления в установленном порядке, демонстрируются кадры с акции «Большой белый круг» 26 февраля 2012 года (штраф – 30 000 рублей).

Когда говорится о создании помех движению пешеходов или автотранспорта – показываются кадры с «Контрольной прогулки писателей» 13 мая 2012 года (штраф – 50 000 рублей).

 

Когда речь заходит о возникновении вреда здоровью или имуществу – показывается оппозиционный лагерь у памятника казахскому поэту Абаю Кунанбаеву, где, как утверждалось московскими властями, были помяты тюльпаны и примяты газоны (штраф – 300 000 рублей).

Завершается ролик фотографией девушки с лозунгом «Не дадим Путину в третий раз» с шествия по Якиманке. При этом закадровый голос сообщает: «Не бояться сказать, что ты думаешь – бесценно».

«Мы сделали этот ролик, потому что нам не нравится то, что происходит в России, но мы считаем, что ко всему надо относиться с иронией, хоть и грустной», - заявил креативный директор The Great Сompany Владимир Долгий-Рапопорт, которого цитирует «Лента.ру».

 

Агентство The Great Сompany было основано в 2010 году. Оно занимается нестандартной и вирусной рекламой, созданием веб-сериалов, телевизионных программ и SMM (рекламой в социальных сетях). Услугами агентства пользуются такие клиенты, как центры оптовой торговли Metro Cash & Carry, социальная сеть «Одноклассники», представительство Facebook Russia, футбольный клуб ЦСКА и Первый канал.

Новый закон о повышении штрафов на митингах был принят Госдумой 5 июля голосами «Единой России», несмотря на ожесточенное сопротивление оппозиции и критику закона со стороны всех думских фракций и президентского Совета по правам человека. На следующий день скандальный закон был принят Советом Федерации, а уже 8 июня он был подписан президентом Владимиром Путиным. В результате поправки к закону о митингах, предусматривающие многократное увеличение штрафов за нарушения при проведении и участии в массовых акциях (в частности, максимальный штраф для физических лиц возрастает до 300 000 рублей), вступили в силу до очередной акции оппозиции 12 июня.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+