«Вымпелком» будет делиться со «Связным» доходом от новых абонентов
Оператор связи «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») и розничная сеть «Связной» подписали бессрочное национальное маркетинговое соглашение, в рамках которого компании договорились о разделении доходов от совместной программы, говорится в сообщении «Связного». По сути, «Вымпелком» теперь будет выплачивать «Связному» часть доходов от абонентов, подключенных в салоне ритейлера.
Сотрудничество позволит «Связному» в качестве дилера максимизировать комиссию от высокодоходных и лояльных абонентов. В свою очередь «Билайн» сможет увеличить долю продаж через сеть «Связной» и улучшить качественные характеристики новой абонентской базы.
«Учитывая огромный потенциал для повышения рентабельности как оператора, так и собственной за счет привлечения долгосрочных качественных абонентов, мы видим очевидную синергию в нашем новом соглашении», — приводятся в сообщении слова генерального директора ГК «Связной» Дениса Людковского.
«Подписание контракта со «Связным», основанного на принципах распределения выручки, – логичный шаг для решения задачи по повышению эффективности продаж наших услуг и снижению оттока», — отмечает гендиректор «ВымпелКома» Антон Кудряшов. По его словам, сотрудничество позволит «нарастить объемы подключений, при этом повышая такие качества новой абонентской базы, как уровень доходности и «продолжительность жизни».
ОАО «ВымпелКом» входит в холдинг Vimpelcom Ltd., контролирующий телекоммуникационные активы в странах СНГ, Италии, и ряде стран Азии и Африки. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 млн человек. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 209 млн человек.
«Связной» – независимая федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания работает с 1995 года. На сегодняшний день на территориях России и Республики Беларусь открыто 3092 магазинов «Связной», в которых ежедневно совершается более 1 млн транзакций.