К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Китай намерен стать крупнейшим потребительским рынком мира к 2015 году


К 2015 году Китай планирует обойти США, став крупнейшим потребительским рынком мира, с ежегодным объемом розничных продаж на сумму более $5 трлн, сообщает China Daily со ссылкой на министра торговли КНР Ченя Дэмина. По итогам 2011 года объем розничных продаж в США, являющихся лидерами в этой сфере, составил $4,6 трлн.

По мнению Дэмина, основными факторами, способствующими дальнейшему росту потребительского рынка КНР, станут непрерывная урбанизация и рост объемов импорта товаров и услуг. В частности, в течение следующих пяти лет импорт услуг в Китай должен превысить $1,25 трлн. Для сравнения, в прошлом году импорт страны в сфере услуг составил $237 млрд, что на 23,7% больше показателя 2010 года.

Кроме того, к 2015 году по планам правительства КНР объем торговли услугами в стране должен будет достичь $600 млрд, составив 47% ВВП Китая, против нынешних 43%. В прошлом году этот рынок оценивался лишь в $149,1 млрд, а в 2000 году этот показатель был на уровне $66 млрд.

 

ВВП Китая в 2011 году составил $11,3 трлн, что является вторым показателем в мире после США ($15,1 трлн).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+