К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Белоруссия может продать авиакомпанию «Белавиа» российскому «Аэрофлоту»


Белорусское правительство может продать авиакомпанию «Белавиа» российскому «Аэрофлоту», сообщает «Газета.Ру». Минск рассматривает возможность продажи национальной авиакомпании «Белавиа» в рамках масштабной приватизационной программы, заявил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Иван Щербо. В ближайшее время Минск планирует продать все республиканские унитарные предприятия за исключением «Белорусской железной дороги».

Глава ведомства рассказал, что авиакомпании страны, в том числе и «Белавиа», включены в план приватизации. По его словам, наибольший интерес к перевозчику проявляют российские инвесторы. Приватизация «Белавиа», скорее всего, состоится в 2013 году.

Источник «Газеты.Ru» в «Белавиа» рассказал, что предложения о покупке компании рассматриваются исключительно от российских компаний. Кроме того, по его словам, китайских инвесторов отстранили от строительства новой взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Минск-2 «в результате прямого давления россиян». Как ранее сообщали белорусские СМИ, КНР могла отказаться от участия в реконструкции аэропорта из-за разногласий с Минском по стоимости проекта.

 

Сейчас наибольший интерес к авиаперевозкам на белорусском направлении демонстрирует «Аэрофлот». Авиакомпания готова усиливать своё присутствие на западном направлении, выдавливая с рынка белорусского конкурента. Этому, в частности, может поспособствовать то, что у российского авиаперевозчика недавно появились самолеты Sukhoi Superjet 100.

И все же такая покупка очень маловероятна, считает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. «Белавиа» для Белоруссии — это часть ее имиджа, чтобы лишаться собственной авиакомпании, нужны какие-то очень веские аргументы. Если же продавать часть компании, то логичнее выглядели бы какие-то более нейтральные покупатели — например, арабские. К тому же и «Аэрофлоту» сейчас, скорее всего, не до новых приобретений, более насущная задача для перевозчика — приватизация.

 

В конце марта между Москвой и Минском разгорелся авиационный скандал. Авиасообщение было прервано 26 марта из-за того, что стороны не договорились о количестве рейсов. 9 апреля Москва и Минск уладили все разногласия и договорились выполнять по 5 hейсов в день.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+