К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple назначила премьеру нового iPad на 7 марта

Bloomberg
Bloomberg
Объявление о дате презентации третьего поколения планшета совпало с новым рекордом – Apple вошла в клуб компаний, достигнувших капитализации в $500 млрд

Apple Inc. определилась с датой презентации нового поколения планшетного компьютера iPad. Мероприятие состоится 7 марта в штаб-квартире компании в Купертино. Соответствующие приглашения во вторник получили ряд экспертов и журналистов, передает Bloomberg.

«У нас есть то, что вам действительно стоит увидеть. И потрогать», — говорится в приглашениях, иллюстрированных изображениями фрагмента экрана нового планшета. Начало мероприятия намечено на 22:00 мск

Традиционно Apple не дает официальных комментариев относительно того, какие именно устройства будут представлены на презентации.

 

Дебют планшета, впрочем, как всегда, сопровождается ураганом слухов. Почти наверняка экран нового iPad будет обладать разрешением 2048 х 1536 точек (в два раза больше разрешения дисплея iPad 2), а на смену двухъядерному процессору A5, предположительно, придет четырехъядерный A6. Есть и другой слух: на следующей неделе Apple может показать не один iPad, а сразу два — размером 10 дюймов и 8 дюймов.

Более того, по данным прессы, вместе с новым iPad в ходе мероприятия компания может представить и новую мультимедийную телевизионную приставку Apple TV. Одной из особенностей свежей версии станет функция голосового управления.

 

Второе поколение iPad было презентовано в марте 2011 года. Уже через девять дней после официальной премьеры планшет поступил в розничную продажу.

На сегодняшний день iPad остается флагманом отрасли планшетов: с весны 2010 года до настоящего момента американская компания реализовала уже более 55 млн устройств, выручка превысила $34,5 млрд. Рыночная доля Apple составляет более 60%, однако конкуренция обострилась с выходом на рынок планшета Kindle Fire от Amazon — его ключевым преимуществом стала низкая цена.

Тем временем, как сообщает Financial Times, Apple пополнила эксклюзивный клуб компаний, капитализация которых за время существования превышала планку $500 млрд. В ходе торгов во вторник акции Apple подорожали на 2%, до рекордных $535,41, капитализация поднялась до $504 млрд. К концу сессии рост замедлился, и Apple завершила 28 февраля с капитализацией $499,2 млрд, с большим отрывом, впрочем, оставаясь самой дорогой компанией на планете.

 

С начала года бумаги компании подорожали уже на 32%, за последние 10 лет — на 4500%. Большинство аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, — 51 из 56 — продолжают рекомендовать инвесторам «покупать» акции Apple.

До Apple к отметке $500 млрд приближались или пересекали ее еще три технологичные компании — Microsoft (текущая капитализация $266 млрд), Intel (сейчас $136 млрд) и Cisco ($109 млрд). Рыночная стоимость Microsoft, крупнейшей софтверной компании мира, в 2000 году превышала $600 млрд — этот рекорд пока не удалось побить никакой другой корпорации. В «клуб $500 млрд» также входят ExxonMobil и General Electric.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+