К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Митт Ромни победил на праймериз в Аризоне и Мичигане


Митт Ромни одержал победу на республиканских праймериз в Аризоне и Мичигане. Выборы проходили в обоих штатах одновременно. Об этом пишет газета The New York Times.

В Аризоне победа далась Ромни легко: он набрал 47,3%, тогда как его главный конкурент Рик Санторум лишь 26,5%. В Мичигане, родном штате Ромни, столь существенного разрыва между участниками гонки уже не было. Ромни получил 41,1%, а Санторум - 37,9%.

Таким образом Мит Ромни еще больше укрепил свои позиции фаворита республиканцев. Решающий момент настанет 6 марта, так называемый «супер-вторник», когда голосования пройдут сразу в десяти штатах.

 

Первоначально в начавшуюся в январе избирательную кампанию вступили шесть известных кандидатов-республиканцев и один кандидат-демократ (действующий президент Барак Обама). В настоящее время кампанию продолжают всего четыре кандидата от Республиканской партии: Ромни, Санторум, а также Ньютон Гингрич и Рон Пол.

Президентские выборы в США пройдут 6 ноября 2012 года.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+