К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

PSA Peugeot Citroen и General Motors рассматривают вопрос о стратегическом альянсе


Французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen и американская General Motors Company рассматривают вопрос о создании стратегического альянса. Как сообщает Financial Times, в настоящее время стороны ведут переговоры об основании и запуске совместного предприятия в Европе, которое будет заниматься производством комплектующих и выпуском автомобилей.

Если переговоры завершатся подписанием соответствующих соглашений, в этом случае стороны приступят к совместной разработке двигателей и элементов трансмиссий, а после будут использовать их для сборки автомобилей под своими марками. Под последними подразумеваются бренды Peugeot и Opel.

Факт переговоров уже подтвердил министр труда Франции Ксавье Бертран, которые отметил, что стратегический альянс между Peugeot и GM принесет реальную и значительную выгоду обеим сторонам. Такого же мнения придерживается и международное рейтинговое агентство Fitch, выпустившее пресс-релиз, в котором говорится о том, что стратегический альянс между французским PSA Peugeot Citroen и американским General Motors может стать решением фундаментальных проблем европейского автомобилестроения как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе.

 

По мнению агентства, европейские автопроизводители в настоящее время борются со структурными проблемами, в число которых входят избыточные мощности, постоянная конкуренция и ценовое давление. Такая ситуация усугубляется неуклонным снижением доверия потребителей и бизнеса к некоторым европейским рынкам. В этом случае альянс PSA с GM улучшит финпоказатели компаний благодаря эффекту синергии, общим издержкам и инвестициям в новые разработки. Fitch также отмечает, что рейтинговые действия в отношении обоих концернов будут зависеть от формы сотрудничества, которые они выберут.

Французский концерн PSA Peugeot Citroen является вторым по величине производителем легковых автомобилей в Европе после Volkswagen Group. Штаб-квартира компании расположена в Париже. Концерн PSA был образован в 1976 году после покупки компанией Peugeot  90-процентного пакета акций компании Citroеn. Французский концерн активно работает на территории Российской Федерации. Так, в апреле 2010 года PSA совместно с Mitsubishi Motors запустили производство легковых автомобилей в Калужской области. Проектная мощность предприятия – 125 тыс. автомобилей в год.

 

Американский концерн General Motors выпускает легковые и грузовые автомобили в 34 странах мира, включая и Россию. Штаб-квартира концерна находится в Детройте (штат Мичиган). Крупнейшим рынком сбыта GM являются США, кроме него автомобили, выпускаемые GM под различными марками, пользуются популярностью и имеют устойчивый спрос в Китае, Бразилии, Великобритании, Канаде, России и Германии.

В России General Motors принадлежит сборочный завод в Санкт-Петербурге, открытый в ноябре 2008 года. Кроме этого, GM выступает в качестве партнера ОАО «АВТОВАЗ» по совместному предприятию — СП «GM-АВТОВАЗ», выпускающему внедорожники Chevrolet Niva. Также General Motors сотрудничает с калининградским ЗАО «Автотор», где выпускаются автомобили компании под брендами Chevrolet, Cadillac и Opel.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+