К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Выручка Groupon в 2011 году выросла в 5,2 раза – до $1,6 млрд


Выручка Groupon Inc, владеющей крупнейшим в мире онлайн-сервисом по предоставлению скидок, в 2011 году выросла в 5,2 раза – до $1,6 млрд с $313 млн в 2010 году. Такие данные в четверг привела компания.

Свободный денежный поток увеличился в 3,4 раза – до $246,6 млн. Чистый убыток сократился на 30% – до $350,8 млн с $456,3 млн.

В четвертом квартале 2011 года Groupon увеличила выручку вдвое - до $506,5 млн, свободный денежный поток – в 3,6 раза, до $155 млн.

 

Компания впервые с момента начала экспансии за пределы США в 2010 году получила операционную прибыль – она составила за октябрь-декабрь $15 млн (год назад – убыток в $336 млн). Чистый убыток упал на 89% – до $42,7 млн.

Groupon, в число ведущих инвесторов которой входят российская Mail.ru Group и фонд DST Global, контролируемый основным акционером Mail.ru Алишером Усмановым, в ноябре прошлого года провела IPO. Компания разместила акции по $20, сейчас они стоят $24,58 за бумагу, что соответствует капитализации в $15,5 млрд.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+