К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» займется продвижением сервиса Skype в России


«Яндекс» договорился со Skype (с осени 2011 года сервис является подразделением Microsoft) о взаимной дистрибуции сервисов, говорится в сообщении интернет-поисковика.

По условиям достигнутого компаниями соглашения, российский интернет-гигант будет продвигать Skype на своем портале. В свою очередь пользователям Skype будет предлагаться установить кастомизированную версию «Яндекс.Бара». Последний дополнит новая кнопка – Skype, показывающая баланс на счете пользователя и позволяющая пополнить его с помощью системы электронных платежей «Яндекс.Деньги».

«Яндекс.Деньги» еще с 2006 года являются эксклюзивным партнером Skype для приема платежей в России. По данным «Яндекса», с 2010 года аудитория клиентов системы, плативших за Skype, удвоилась. Мессенджер, в свою очередь, заинтересован международной аудиторией, с которой «Яндекс.Деньги» работают с начала прошлого года.

 

В настоящее время средний чек за услуги Skype на сайте «Яндекс.Денег» и при оплате «Яндекс.Деньгами» в самом клиенте Skype составляет около 300 рублей. По итогам 9 месяцев 2011 года аудитория платящих с помощью «Яндекс.Денег» за услуги Skype увеличилась на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Skype будет предлагать пользователям мессенджера установить в их программах-клиентах поиск с помощью «Яндекса» «по умолчанию». Ранее Skype предлагал установить сервисы Google, напоминает «Интерфакс».

 

Осенью прошлого года аналогичный шаг Google – установка собственного поиска «по умолчанию» в веб-браузере Chrome – привел к уменьшению доли «Яндекса» на российском рынке поиска. Тогда котировки акций поисковика рухнули на 13,1% – до $22,9 за акцию, почти вдвое ниже максимальной рыночной цены после майского IPO ($42,01).

По данным агентства comScore, в декабре 2011 года российская месячная аудитория Skype увеличилась до 22,4 млн пользователей, что на 41% больше по сравнению с аналогичным показателем 2010 года (15,8 млн). В то же время число пользователей мессенджеров Агент@Mail.ru и ICQ составило в декабре прошлого года 10,7 млн и 5,5 млн против 11,6 млн и 7,5 млн годом ранее.

В 2012 году на российском рынке у Skype появится конкурент: Mail.ru планирует запустить сервис интернет-видеосвязи наподобие Skype.

 

Основанный в 2003 году Skype был в сентябре 2005 года приобретен компанией eBay, а спустя четыре года – продан консорциуму во главе с Silver Lake, включающему также eBay, CPP Investment Board, Joltid Ltd., Europlay Capital Advisors и Andreessen Horowitz. В прошлом году Microsoft приобрела Skype за $8,5 млрд.

«Яндекс» – крупнейший российский интернет-поисковик, его доля на рынке составляет около 60%. В мае 2011 года «Яндекс» провел IPO на бирже Nasdaq, разместив 17,6% акций по $25 за бумагу, что соответствует $8 млрд за всю компанию. Общий объем IPO достиг $1,43 млрд, сам «Яндекс» за вычетом комиссии андеррайтеров привлек $400 млн.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+