Чистая прибыль «Магнита» по МСФО в 2011 году выросла на 24% – до $414,6 млн
Чистая прибыль ритейлера «Магнит» по МСФО по итогам 2011 года выросла на 24,26% по сравнению с 2010 годом – до $414,64 млн, говорится в сообщении компании.
Результат оказался существенно лучше консенсус-прогноза, составленного «Интерфаксом». Аналитики прогнозировали рост чистой прибыли до $361 млн.
Показатель EBITDA «Магнита» вырос на 47,9% – до $934,14 млн. Рентабельность EBITDA составила 8,18% против 8,12% годом ранее (аналитики прогнозировали эти показатели на уровне $841,7 млн и 7,4%).
Выручка компании выросла на 46,9% – до $11,423 млрд.
Валовая прибыль увеличилась на 59,5% – до $2,776 млрд, валовая рентабельность - до 24,3% с 22,38% годом ранее. Рентабельность чистой прибыли снизилась до 3,63% с 4,29% в 2010 году.
В рублях чистая прибыль «Магнита» выросла на 20,24% – до 12,185 млрд рублей. Показатель EBITDA увеличился на 43,13% – до 27,452 млрд рублей, валовая прибыль - на 54,32% – до 81,57 млрд рублей. Выручка выросла на 42,13% и достигла 335,7 млрд рублей.
Гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий, слова которого приведены в пресс-релизе компании, отметил, что рост выручки и маржи EBITDA превысил показатели 2010 года. «Конечно же, с ростом сопоставимой базы скорость прироста оборота в процентном отношении будет падать, но мы с каждым днем все увереннее чувствуем себя на рынке, что и подтверждается нашими результатами», – заявил он.
Галицкий также сообщил, что «Магнит» переходит на ускоренное предоставления годовых неаудированных результатов.
«Мы могли бы объявлять о них только с публикацией аудированных данных в конце марта, но считаем, что для наших инвесторов важно скорейшее получение информации, финансовая и бухгалтерская службы позволяют это сделать до 1 февраля. При этом необходимо отметить, что возможна погрешность в 10 базисных пунктов (0,10%) по отношению к аудированным результатам», – отметил он.
«Магнит» лидирует на российском рынке по количеству магазинов. По данным на конец прошлого года сеть ритейлера насчитывала 5 309 (5 006 магазинов «у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики). За год компания открыла 1 254 магазина.