К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Чистая прибыль ВТБ за 2011 год по РСБУ сократилась вдвое – до 21,1 млрд рублей


ВТБ  в 2011 году снизил чистую прибыль по РСБУ в 2,3 раза по сравнению с 2010 годом – до 21,061 млрд рублей, следует из отчетности кредитной организации. В 2010 году банк заработал 47,6 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ (до событий после отчетной даты).

По итогам трех кварталов прошлого года прибыль ВТБ составила 20,75 млрд рублей. Таким образом, в четвертом квартале госбанк заработал 0,31 млрд рублей.

ВТБ традиционно не комментирует результаты деятельности по РСБУ, напоминает «Интерфакс». Отчетность по МСФО в банке называют более репрезентативной и отражающей реальную работу всех участников группы.

 

Группа ВТБ рассчитывает заработать по итогам 2011 года рекордные 100 млрд рублей прибыли по МСФО. Планируется, что 9 млрд рублей в «копилку» группы принесет Транскредитбанк и примерно столько же – Банк Москвы.

В 2010 году группа ВТБ получила 54,8 млрд рублей чистой прибыли против чистого убытка в 59,6 млрд в 2009 году.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+