К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Прохоров вывесит свою президентскую программу в Интернете


Российский бизнесмен Михаил Прохоров опубликует на следующей неделе в Интернете проект программы, с которой он пойдет на президентские выборы в марте 2012 года.

«В среду-четверг я обещаю опубликовать проект программы в Интернете, - сообщил Прохоров на встрече с избирателями в своей приемной - Хочу обратиться к гражданам, чтобы они программу прочли, и те изменения, которые они хотели бы внести, я их буду слышать».

Прохоров добавил, что будет дорабатывать проект своей программы вместе с избирателями. Кроме того, на следующей неделе он также намерен назвать фамилию человека, который возглавит его избирательный штаб. В отличие от некоторых своих политических конкурентов, выбравших в качестве главы избирательной кампании людей творческих профессий, Прохоров пригласит на эту работу кого-то другого. То есть Алла Пугачева не будет возглавлять штаб кандидата в президенты Прохорова.

 

Кандидат в президенты РФ Михаил Прохоров также заявил о том, что он примет решение о создании новой правой партии после результатов президентских выборов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+