К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Mail.ru в январе запустит сервис мультимедийных микроблогов «Футубра»


Mail.ru Group планирует запустить публичную версию сервиса мультимедийных микроблогов «Футубра» в январе 2012 года. Об этом в пятницу сообщил руководитель проекта Алексей Терехов.

Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин отметил, что «Футубра» стала результатом корпоративных дискуссий о необходимости присутствия компании в «нише микроблогов, которая у большинства ассоциируется с сервисом Twitter». Разработкой проекта занималась отдельная команда специалистов, отмечает «Интерфакс».

По словам Терехова, у компании нет желания превратить «Футубру» в еще один сервис Mail.ru, поскольку та рассчитана на другую аудиторию. Проект обособлен и реализуется по модели, близкой к схеме реализации стартапов.

 

Сам сервис представляет собой ленту, на которой пользователи смогут размещать текст, фото- и видеоматериалы. У аудитории будет возможность подписаться на темы микроблогов (например, спорт, политика и пр.). Также в «Футубре» реализована система обсуждения контента, функционал которой включает в себя «лайки», цитирование, группировку подписок по лентам, анонсирование мероприятий, создание групп, оповещение своих подписчиков и т.д.

К моменту запуска сервиса компания планирует реализовать возможность мобильного доступа к сервису через веб-браузер, а также через специальное приложения для мобильной платформы iOS. Затем намечен выпуск приложений и для всех остальных мобильных платформ.

 

Первоначально «Футубра» будет работать на российскую аудиторию. Однако основная страница сервиса будет относиться к доменной зоне .com. Такое решение Mail.ru Group объясняет, в частности, тем, что в перспективе планирует выйти с этим сервисом на интернет-рынок стран СНГ, Восточной Европы, а затем и других регионов. При этом Гришин отметил, что «полностью руссконаправленные проекты» (размещены в зоне .ru) сталкиваются с некоторым противодействием даже в странах СНГ.

По словам Терехова, к настоящему времени определена стратегия продвижения сервиса. На начальном этапе планируется привлекать экспертов в различных областях, которые создадут начальный контент. На этот контент будет привлекаться более массовая аудитория. Также Mail.ru будет использовать для продвижения «Футубры» и более традиционные способы. В частности, интернет-рекламу, в том числе в социальных сетях.

Терехов рассказал, что «Футубра» не будет интегрирована, по крайней мере, на начальном этапе, с другими сервисами Mail.ru – ICQ, Mail.ru@Агентом и т.д. Способы монетизации для проекта пока не определены.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+