К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Группа ИСТ и Александр Мамут выкупили бизнес Yota в Перу


Группа ИСТ Александра Несиса и инвесткомпания Александра Мамута A&NN на паритетных началах стали крупнейшими акционерами телекоммуникационного оператора Yota Del Peru, говорится в сообщении ИСТ.

Перуанская компания была основана в 2010 году Yota Holdings и Multinet Group для предоставления услуг широкополосного доступа по технологии WiMAX. В результате сделки Yota Holdings полностью вышла из акционерного капитала компании. Multinet останется миноритарием Yota Del Peru. Сумма сделки не раскрывается.

 

Операционное управление компанией будет осуществлять Multinet Group, имеющая опыт работы на телекоммуникационных рынках развивающихся стран (Афганистана, Мозамбика, Бангладеш, Уганды и Сьерра-Леоне). Управленческая команда Multinet Group представлена специалистами, имеющими опыт работы в крупных российских и зарубежных телекоммуникационных компаниях, включая бывшего технического директора «Вымпелкома» Сергея Авдеева.

По оценкам новых акционеров, в ближайшие 3 года общие инвестиции в развитие Yota Del Peru превысят $100 млн. Абонентская база к 2015 году должна составить более 300 тыс. абонентов, а EBITDA – более $60 млн. «После завершения сделки новые акционеры одобрили и провели сделку по приобретению дополнительного частотного спектра», – отмечается в пресс-релизе.

 

Yota Del Peru – единственная компания в Перу, обладающая концессией на оказание услуг беспроводного широкополосного доступа на всей территории страны в диапазоне 2,5 ГГц (ширина полосы – 22 МГц). В Лиме у компании полоса частот шириной 78 МГц. Концессия является технически нейтральной, что позволяет в дальнейшем провести миграцию сети в стандарт LTE. Стратегия компании предусматривает развертывание сетей LTE Лиме и менее крупных городах Перу.

К настоящему времени компания завершила подготовительный этап и готова в ближайшее время развернуть сеть в столице.

В ближайшей перспективе Yota Del Peru будет оперировать под международным брендом Ollo и планирует отказаться от бренда Yota в своем названии и операциях. Бренд Ollo используется оператором в Бангладеш, акционерами которого также являются ИСТ, A&NN и Multinet Group.

 

Перу характеризуется низким уровнем развития телефонной инфраструктуры (10 линий на 100 человек), ограничивающим рост пользователей проводного ШПД. Большинство абонентов в Перу выходят в сеть из интернет-кафе (70% трафика в стране). Количество населения страны – около 30 млн человек.

«Мы рассчитываем, что широкий частотный диапазон, технологическая нейтральность концессии и отсутствие других крупных игроков в этом сегменте позволит быстро и эффективно развить массовую услугу по доступу в интернет на перуанском рынке», – заявил глава инвестиционной дирекции группы ИСТ Игорь Литвак, процитированный в сообщении.

Группа ИСТ и Александр Мамут являются также партнерами по «Полиметаллу» – крупнейшему в России производителю серебра, и Номос-банку, напоминает «Интерфакс».

Yota Holdings – бенефициар российского WiMAX-оператора «Скартел» (бренд Yota), который также работает в Белоруссии и заявлял о планах выхода в Никарагуа.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+