К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Zynga в ходе IPO разместит акции по $10 за штуку, привлечет порядка $1 млрд


Крупнейший мировой разработчик игровых приложений для смартфонов Zynga Inc. в четверг провел прайсинг IPO. Компания подтвердила намерение разместить 100 млн акций по $10 за штуку. IPO, таким образом, пройдет у верхней границы ранее обозначенного ценового диапазона ($8,5-10 за бумагу). Об этом в пятницу сообщает газета The Wall Street Journal.

Всего Zynga, часть акций которой принадлежит Mail.ru Group, рассчитывает привлечь в ходе IPO порядка $1 млрд. Компания разместит 14% собственных акций, ее оценка составит порядка $8,9 млрд с учетом опционов.

Первоначально Zynga собиралась разместить на рынке всего 10% своих акций, однако небольшой free float других недавно вышедших на биржу интернет-компаний (прежде всего, Groupon) привел к резким колебаниям на рынке, что вынудило игрового гиганта пересмотреть свои планы.

 

При подаче документов на IPO в начале июля Zynga заявляла, что считает справедливой оценку на уровне $14,05 млрд. Независимые аналитики называли и более крупные суммы — от $15 млрд до $20 млрд.

Андеррайтеры, в число которых вошли Morgan Stanley и Goldman Sachs, могут продать дополнительно 15 млн акций. Торги начнутся в пятницу на бирже Nasdaq.

 

В отличие от других популярных интернет-компаний Zynga приносит своим акционерам прибыль. В настоящее время в игры компании активно играют порядка 275 млн человек по всему миру. Главными хитами от Zynga остаются FarmVille и CitiVille, где пользователи должны развивать соответственно свою собственную ферму или город, обменивая реальные деньги на виртуальные предметы.

За 9 месяцев 2011 года компания увеличила выручку более чем вдвое – до $829 млн. Чистая прибыль за тот же период упала на 35% – до $31 млн. Такая динамика наблюдалась из-за роста налогов. Доналоговая прибыль компании выросла на 48% – до $82 млн. Число пользователей сервисов Zynga, которые производили реальные денежные выплаты, увеличилось в январе-сентябре до 6,7 млн с 5,1 млн за аналогичный период годом ранее.

Согласно прогнозу Lazard Capital Markets, к 2015 году мировой рынок виртуальных товаров вырастет более чем в два раза –  примерно до $22,5 млрд с $9,27 млрд в 2010 году. Российская Mail.ru Group имеет в Zynga Game Network Inc. небольшой пакет акций – около 1,5%, напоминает «Интерфакс».

 

Результаты IPO Zynga станут важным индикатором для других интернет-компаний. В период с апреля по июнь первичное размещение намерена провести Facebook Inc. В рамках IPO компания может привлечь порядка $10 млрд, ее рыночная стоимость может составить порядка $100 млрд. По данным Sterne Agee Group Inc., порядка 94% выручки Zynga приходится на пользователей Facebook.

IPO Zynga станет крупнейшим среди американских интернет-компаний с момента первичного размещения акций Google Inc. в 2004 году, когда крупнейший в мире поисковик привлек $1,9 млрд. В мае в США разместилась материнская компания российского поисковика «Яндекс» – зарегистрированная в Нидерландах Yandex NV, которой удалось привлечь порядка $1,4 млрд.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+