Facebook согласовала с FTC параметры защиты личных данных пользователей
Самая популярная социальная сеть в мире Facebook достигла договоренности с Федеральной комиссией по торговле США (FTC) об ужесточении политики в области защиты личных данных пользователей и согласилась на проведение регулярного внешнего аудита своей деятельности, передает BBC.
Соглашение обязывает Facebook вносить изменения в определенные настройки безопасности только с согласия пользователя, а также закрывать доступ к удаленным учетным записям в течение 30 дней.
Разбирательство началось еще два года назад, когда администрация ресурса предоставила рекламодателям доступ к персональным данным пользователей, которые обещала хранить в секрете.
Руководство Facebook прямо не признало своей вины и не было подвергнуто взысканиям, однако основатель сети Марк Цукерберг в своем блоге согласился с тем, что компания допустила ошибки.
Во вторник стало известно, что Facebook Inc. приближается к принятию решения о проведении IPO в период с апреля по июнь 2012 года и рассчитывает привлечь в ходе размещения акций $10 млрд. Таким образом, Facebook хочет получить в ходе IPO рекордную оценку, превышающую $100 млрд.
Вопрос о защите персональных данных был достаточно болезненным и для Facebook, и для ее инвесторов, отмечает «Интерфакс». Работа в этом направлении, как ожидается, еще более повысит прозрачность и инвестиционную привлекательность компании.