К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Суперкомитет» Конгресса США не смог утвердить план сокращения бюджетного дефицита


Члены специального комитета Конгресса США не смогли прийти к консенсусу относительно плана по сокращению бюджетного дефицита страны. Об этом сообщает агентство Associated Press.

Так называемый «суперкомитет» был создан в начале августа после повышения потолка госдолга страны. Комитет, который состоит из шести демократов и шести республиканцев, должен был придумать, как урезать дефицит бюджета на $1,2 трлн в ближайшие 10 лет.

Изначально предполагалось, что комиссия завершит работу до 23 ноября, а конгресс проголосует по соответствующему законопроекту до 23 декабря. Теперь, однако, эти сроки будут пересмотрены.

 

Если компромисс так и не будет достигнут, начиная с 2013 года запустится механизм автоматического секвестирования бюджета - будут поровну сокращены расходы на военную и социальную сферы.

Президент США Барак Обама уже заявил, что наложит вето на любые законопроекты, в которых будет предпринята попытка отменить секвестр. Одновременно Обама отметил, что у «суперкомитета» все еще есть шанс договориться.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+