К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яровит» и «Онэксим» не планируют выходить из проекта «Ё-авто»


Холдинг «Яровит» и группа «Онэксим» Михаила Прохорова не планируют выходить из проекта создания производства «ё-мобилей». Партнеры лишь рассматривают возможность привлечения внешнего финансирования или стратегического инвестора, передает РИА «Новости».

«Газета.Ru» вечером в среду со ссылкой на собственные источники сообщила, что компания «Ё-авто» обратилась в инвестбанки с предложением о продаже доли в инновационном проекте. Собеседники издания предположили, что подобные шаг мог быть объясняться необходимостью срочного привлечения дополнительных средств для создания производственных мощностей по выпуску «ё-мобилей». Эксперты не исключили, что речь идет и о продаже контрольного пакета акций «Ё-авто» — об этом свидетельствовала запрашиваемая сумма инвестиций в  €115 млн при общей оценке проекта в €200 млн.

 

В «Онэксиме» пояснили, что «поиск внешнего финансирования ведется давно». «Сейчас эта инициатива происходит от банков, и это указывает на то, что у проекта есть перспектива – в него верят», – подчеркнули в пресс-службе группы. При этом в компании подчеркнули, что вариант с продажей доли новым инвесторам для привлечения дополнительных ресурсов никогда не исключался.

По словам гендиректора «Ё-авто» Андрея Бирюкова, вопрос о поиске инвестиций «банальный и простой».  «Мы не исключаем возможностей финансирования за счет кредитных ресурсов. Мы получаем предложения от банков о финансировании проекта и вхождения в капитал компании. Если будет предложение, которое нас устроит, мы его обязательно рассмотрим», – подтвердил он, заверив, что нынешние акционеры не имеют цели «выйти из проекта».

 

Ранее гендиректор «Онэксима» Дмитрий Разумов заявлял, что «Ё-авто» в будущем может продать часть акций стратегическому инвестору, например, иностранной компании.

«Яровит» и «Онэксим» договорились о совместной реализации проекта по созданию гибридных автомобилей в 2010 году. Строительство завода по сборке «народных» «ё-мобилей» началось под Петербургом в июне 2011 года. Запуск производства намечен на вторую половину 2012 года.

В конце 2012 года на российский рынок должен поступить кроссовер, который будут собирать на предприятии «Ё-авто». Новый автомобиль будет оснащен гибридным двигателем. Его цена в полной комплектации не превысит 500 000 рублей.

 

ООО «Ё-авто» на 51% принадлежит «Яровиту» и на 49% – «Онэксиму».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+