К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Чистая прибыль CTC Media в третьем квартале упала на 33% – до $16,4 млн


Чистая прибыль CTC Media по US GAAP в третьем квартале 2011 года составила $16,4 млн – на 33% меньше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении компании.

Выручка медиахолдинга увеличилась на 27% – до $159,6 млн. OIBDA выросла на 18% – до $48,1 млн. Рентабельность OIBDA составила 30,2% против 32,5% годом ранее.

 

Опубликованный результат по чистой прибыли оказался хуже консенсус-прогноза опрошенных «Интерфаксом» аналитиков, которые ожидали чистую прибыль на уровне $27,5 млн. Выручка прогнозировалась в размере $160,5 млн, OIBDA – $46 млн, рентабельность – 29%.

В июле-сентябре CTC Media отразила в отчетности списания на $16,8 млн, связанные с обесценением нематериальных активов, относящихся к списанию стоимости торговой марки «ДТВ» по причине смены концепции и названия канала. Также списания связаны с обесценением программных продуктов.

 

Рост выручки CTC Media в сопоставимых условиях (с поправкой на новую модель продаж рекламы) в отчетный период составил 12%, в рублевом выражении – 7%. Во втором квартале эти показатели были на уровне 38% и 28% соответственно.

По словам гендиректора компании Антона Кудряшова, «совокупный рекламный инвентарь за третий квартал был практически полностью распродан по ценам, значительно превышающим цены аналогичного периода прошлого года, при этом совокупный российский показатель power ratio также продемонстрировал рост».

Однако рост рынка в третьем квартале замедлился по сравнению с первой половиной года, а на динамику выручки также повлияло снижение доли аудитории флагманского канала СТС, констатировал Кудряшов.

 

«Прогноз роста рекламного рынка в кратко- и среднесрочной перспективе становится более волатильным, и мы видим предпосылки для замедления роста спроса на рекламном рынке и риск того, что часть рекламного инвентаря может быть не полностью распродана в четвертом квартале», – добавил он.

Компания снизила прогноз выручки за 2011 год до 9-11% в рублевом выражении. Два месяца назад прогноз был понижен до 15% с 20%.

Аудиторная доля телеканала СТС продолжает сокращаться. В категории зрителей в возрасте 6-54 лет в июле-сентябре доля СТС упала до 9,9% с 11,6% за аналогичный период прошлого года. В категории «14-44» доля канала снизилась до 10,2% с 12,3%.

Аудитория «Домашнего» («женщины 25-60») осталась на уровне прошлого года – 3,3%, доля канала «Перец» (бывший ДТВ, «все 25-54») также не изменилась – 2%. Аудитория казахстанского «31 канала» («все 6-54») увеличилась до 15,8% с 12,2%.

Доходы телеканала СТС в третьем квартале возросли в сопоставимых показателях лишь на 4%, до $94,9 млн. «Домашний» увеличил выручку на 28% – до $20,87 млн. Выручка ДТВ возросла на 25% – до $13,03 млн.

 

Вознаграждение «Видео Интернешнл», которое с 1 января 2011 года учитывается в статье «общие и административные расходы», составило в отчетный период $16,4 млн по сравнению с агентскими комиссиями в $16,6 млн годом ранее.

Крупнейшими акционерами CTC Media являются шведская Modern Times Group (38,9%) и «Национальная Медиа Группа» (25,2%).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+