К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

MIcrosoft отчиталась о рекордном первом квартале


Чистая прибыль MIcrosoft в первом квартале (июль-сентябрь) финансового года составила $5,74 млрд, что на 6% выше прошлогодних показателей за аналогичный период. Об этом говорится в пресс-релизе компании, опубликованном в четверг, 20 октября.

Выручка корпорации по итогам первого квартала выросла на 7% и составила $17,37 млрд, что является абсолтюным рекордом для первых кварталов. Прибыль компании на акцию в отчетный период выросла на 10% и составила $0,68, что соответствует ожиданием аналитиков с Уолл-стрит.

«Спрос на многие наши продукты вырос, в результате чего мы можем отчитаться о рекордном первом квартале в нашей истории», - заявил вице-президент по финансам Microsoft Питер Кляйн.

 

Самым прибыльным оказалось подразделение Microsoft, занимающееся продажей офисных приложений Microsft Office. Так, выручка Microsoft Business Division составила $5,6 млрд, а чистая прибыль - $3,6 млрд. А вот интернет-подраздение компании, куда входит, в частности, поисковик Bing, зафиксировало убыток в размере $494 млн.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+