К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Дмитрий Медведев «решил писать» еще и в Facebook


Дмитрий Медведев решил активизировать свое присутствие в крупнейшей социальной сети Facebook. Об этом сам российский лидер сообщил в среду вечером в своем микроблоге Twitter. «Решил писать еще и в Фейсбук. Читайте!» – такую запись оставил глава государства.

Медведев является одним из наиболее активных пользователей всевозможных социальных онлайн-сервисов среди действующих политиков.

В Twitter он появился в июне прошлого года. Собственный аккаунт президент РФ завел во время посещения штаб-квартиры компании в Кремниевой долине. Его микроблог первым среди российских получил статус верификации – подтверждения личности автора. Кроме того, Медведев ведет блог на платформе LiveJournal.

 

Аккаунт президента в Facebook создан уже давно, однако лично в нем глава государства до настоящего времени не писал. На страницу президента РФ подписались уже около 244 000 пользователей.

Социальная сеть Facebook в настоящий момент является крупнейшей в мире, ее аудитория превышает 800 млн пользователей.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+