RIM заявляет о частичном восстановлении сервисов BlackBerry
Канадская Research in Motion (RIM) заявляет о частичном восстановлении работы интернет-сервисов на смартфонах BlackBerry. Об этом, как сообщает РИА Новости, в корпоративном блоге в среду, 12 октября, написал директор RIM по информационным технологиям Робин Бьенфейт.
Проблемы с сервисами BlackBerry длятся уже три дня. В частности, из-за сбоя владельцы смартфонов не могли пользоваться электронной почтой, браузером, сервисом мгновенных сообщения BBM и некоторыми другими услугами. Первоначально последствия сбоя затрагивали только Европу, Африку и Ближний Восток, однако потом они распространились на Индию, Латинскую и Северную Америку.
Как отмечает Бьенфейт, компания частично восстановила работу системы доставки электронной почты и увеличила проводимость каналов связи для доставки всех задержанных сообщений в Африке, Латинской и Северной Америке. При этом продолжает постпуать информация о сбоях в работе BBM в США, Канаде и Латинской Америке.
«Я бы хотел извиниться за сбой и задержки в работе сервисов, которые многие из вас испытали на этой неделе. Мы уже знаем, почему это произошло, и работаем над полным восстановлением нормальной работы интернет-сервисов на всех рынках как можно скорее», - написал информационный директор RIM.
Согласно официальной позиции, причиной сбоя стала некорректная работа ключевых коммутаторов в сетевой инфраструктуре RIM в Европе. Бьенфейт не уточнил, когда именно работа сервисов полностью нормализуется во всех регионах.
Смартфоны BlackBerry долгое время были особенно популярны среди корпоративных клиентов во многом благодаря именно BBM, который шифрует переданные через него сообщения, и удобные инструменты доступа в корпоративные сети электронной почты.
Однако последние два года доля RIM на рынке смартфонов падает и все больше компаний переходят на альтернативные платформы, например Aplle или Android. Новые сбои способны ослабить и без того шаткие позиции BlackBerry.