«Аэрофлот» договорился с Внуково о реструктуризации долга «Владавиа»
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» договорилось с «Внуково» о реструктуризации долга ОАО «Владивосток авиа» перед аэропортом. Об этом «Интерфаксу» в пятницу сообщил источник, близкий к авиакомпании.
По его словам, «Владивосток авиа» должна аэропорту 350 млн рублей. Большая часть этой суммы составляют долги за авиационное топливо.
Кроме того, «Аэрофлот» и «Внуково» договорились о переводе с 30 октября регулярных рейсов «Владивосток авиа» в аэропорт «Шереметьево». Чартерные рейсы авиакомпании останутся во «Внуково».
Источник, близкий к «Ростехнологиям», уточнил, что совокупный долг «Владивосток авиа» может в несколько раз превышать сумму обязательств перед «Внуково». «Я слышал, что у них долг 1,2-1,5 млрд рублей. Но это не значит, что он не обеспечен, им можно управлять, с их долгом можно развивать компанию», – пояснил он.
В пресс-службе «Внуково» подтвердили информацию, что между «Аэрофлотом» и аэропортом достигнута договоренность о реструктуризации долга «Владивосток авиа». Однако сумму долга во «Внуково» не назвали.
«Владивосток авиа» – одна из шести авиакомпаний, которые должны быть переданы «Ростехнологиями» «Аэрофлоту». Ранее сообщалось, что авиаактивы госкорпорации могут быть переданы крупнейшему перевозчику РФ в ноябре. Передаются: ОАО «Россия», ФГУП «Кавминводыавиа», ОАО «Оренбургские авиалинии», «Владивосток авиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалинские авиатрассы».
Активы были оценены в 2,5 млрд рублей. Оценка стоимости авиакомпаний производилась на 31 марта 2010 года. В соответствии с этой оценкой, «Ростехнологии» смогут получить 3,61% акций ОАО «Аэрофлот».
Заместитель гендиректора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Дмитрий Сапрыкин в 2011 году возглавил совет директоров «Владивосток авиа».