К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

IBM впервые обогнала Microsoft по капитализации


International Business Machines Corp. (IBM) впервые с 1996 года обогнала по капитализации Microsoft Corp., став второй по этому показателю компанией в технологической сфере. Об этом в пятницу сообщает агентство Bloomberg.

Рыночная стоимость IBM в четверг увеличилась до $214 млрд, Microsoft – сократилась до $213,2 млрд. Таким образом, IBM стала четвертой по величине капитализации компанией мира и второй в технологическом секторе после Apple Inc.

Эта ситуация, по мнению экспертов, отражает существенные изменения в технологической отрасли и, в частности, постепенное ослабление сферы персональных компьютеров.

 

Apple обошла Microsoft по рыночной стоимости еще в прошлом году благодаря росту продаж устройств iPhone, iPod и iPad, поддержавшему акции компании.

Бумаги IBM в 2011 году подорожали на 22%, Microsoft – подешевели на 8,8%.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+