К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«ЕвроХим» планирует провести IPO в конце 2013-2014 гг.


«ЕвроХим» планирует провести IPO в конце 2013 – начале 2014 года. Такие сроки в срезу обозначил совладелец компании Андрей Мельниченко.

«Планируем выйти на IPO в конце 2013 – начале 2014 года», – цитирует предпринимателя «Интерфакс».

Мельниченко заявил, что перед выходом на IPO компании нужно достроить калийные шахты. «По итогам строительства калийного комбината у нас будет время подготовиться к IPO», – уточнил он.

 

Совладелец «ЕвроХима» затруднился дать предварительную оценку стоимости компании. «Рынок оценит, мы пока никакой оценки не делали», – добавил он.

«ЕвроХим» разрабатывает Гремячинское калийное месторождение в Волгоградской области и Верхнекамское калийное месторождение в Пермском крае. Добычу калия на Гремячинском месторождении планируется начать в конце 2013 года.

 

В 2009 году гендиректор «ЕвроХима» Дмитрий Стрежнев говорил, что компания планирует провести IPO в течение 5 лет. «ЕвроХим» обязательно должен быть публичной компанией. В течение 5 лет это (IPO) обязательно случится», – говорил он.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+