К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

На владельцев интернет-магазинов завели дела за утечку данных клиентов


Прокуратура возбудила дела об административном нарушении против владельцев двух интернет-магазинов, личные данных клиентов которых оказались в открытом доступе. Об этом надзорное ведомство сообщило в четверг, 1 сентября.

В минувшем июле выяснилось, что в результатах поиска «Яндекса», Google, Bing и других поисковиков видны личные данные покупателей некоторых интернет-магазинов, в том числе их имена, физические адреса и перечни заказанных товаров.

Утечка произошла из-за некорректного использования администраторами сайтов файла robots.txt, который защищает информацию от индексирования поисковиками. «Яндексу» даже пришлось опубликовать подробную инструкцию о том, как защитить некоторые разделы сайта от глаз поисковых роботов.

 

Как отмечает прокуратура, дела заведены по статье 13.11 КоАП Российской Федерации (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах.

Названия интернет-магазинов не называются.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+