К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Американский бизнес вынуждает политиков искать компромисс по госдолгу


Руководители более 100 американских компаний присоединились к инициативе главного исполнительного директора Starbucks Corp. Говарда Шульца по убеждению политической элиты США в необходимости поиска долгосрочного компромисса по вопросу поднятия планки госдолга и сокращения бюджетного дефицита.

Схема, предложенная Шульцом, заключается в попытке объединить усилия бизнеса по давлению на Конгресс и президента в форме бойкота финансирования предвыборных кампаний. Пожертвования будут «заморожены» до того момента, пока власти не найдут компромисс и снимут с государства риски долгового кризиса.

«Примечательно, что инициатива спровоцировала общественный диалог и получила широкую поддержку», – сообщил сам глава Starbucks в открытом письме.

 

По его словам, спустя 10 дней после того, как предложение было озвучено, он получил тысячи одобрительных откликов граждан США.

В числе ста лидеров бизнеса, поддержавших Шульца, – Майрон Ульман из JC Penney, Тим Армстронг из AOL, миллиардер-инвестор Пит Питерсон и другие заметные фигуры  делового мира.

 

Предложения CEO Starbucks впервые были обнародованы им в письме сотрудникам компании в начале августа. В своем обращении Шульц выразил тревогу в связи с отсутствием у демократов и республиканцев воли искать удовлетворяющие обе стороны решения и ставить интересы государства превыше собственных политических дивидендов и желания ухудшить позиции оппонента.

После того, как письмо вызвало широкий резонанс, глава Starbucks вышел со своими идеями в публичную плоскость. 15 августа он официально призвал своих сторонников присоединяться к тактике бойкота. Затеянная кампания должна, по замыслу Шульца, отрезвить политиков и заставить их договориться, чтобы минимизировать вероятность долгового кризиса в США.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+