К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Иванов выступил за ограничения для компаний с парком менее 20 самолетов


Вице-премьер РФ Сергей Иванов поддержал предложение не допускать к регулярным пассажирским перевозкам авиакомпании, владеющие менее чем 20 однотипными самолетами. «Я заставляю их это сделать», – цитирует зампреда правительства «Интерфакс».

По мнению Иванова, «авиакомпании-«живопырки» не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок».

Вице-премьер отметил, что санкции не будут распространяться на чартерные рейсы. «Это очень разные рынки, рынки международных авиаперевозок, там работают нормальные компании», – пояснил он.

 

По словам чиновника, 98% всех авиапассажиров в России перевозятся 10 авиакомпаниями, 2% – 120 другими компаниями, «то есть «живопырками».

С выводом с 1 января 2012 года из эксплуатации Ту-134 и Ан-24 с регулярных рейсов возникнут проблемы на местных авиалиниях, признал зампред правительства. «Часто приходится слышать, что парк нечем заменить. Это неправда, потому что «живопырки» не в состоянии заменить парк по определению, у них никогда денег нет, и они будут выжимать старый самолет, пока он не развалится», – пояснил он, отметив, что у местных авиалиний есть возможность покупать самолеты вместимостью до 50 кресел, на которые отменены все пошлины.

 

В конце июля Росавиациия отмечала, что регулярными магистральными перевозками пассажиров в РФ должны заниматься авиакомпании, имеющие в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. «Именно таким средним количеством ВФ оперируют эксплуатанты, входящие в топ-15 российских авиакомпаний, выполняющих 90% всех авиаперевозок», – говорилось в сообщении Росавиации.

В ведомстве полагают, что все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не должны выполнять магистральные рейсы.

Росавиация выступила также за скорейшее изменение сертификационных требований к коммерческим авиакомпаниям.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+