Рекламные плакаты Прохорова были демонтированы в Москве в ночь на 9 августа
Региональная «кампания» по снятию рекламных билбордов Михаила Прохорова во вторник дошла и до Москвы. В ночь на 9 августа в центре столицы были демонтированы три плаката с изображением лидера «Правого дела» и его проекта Made-in-Russia.
По словам пресс-секретаря партии Алексея Уразова, сотрудники фирмы-исполнителя сняли «два масштабных брандмауэра на улице Никольская». «Внятных объяснений этим действиям штаб «Правого дела пока не получил. Договор с фирмой-исполнителем на законное размещение рекламы, а также разрешительные документация у нас в распоряжении», – цитирует представителя партии «Интерфакс».
Третий баннер был демонтирован по адресу Малая Сухаревская, дом 10.
Юристы «Правого дела» в настоящий момент готовят запросы в профильные инстанции для выяснения обстоятельств снятия рекламы. «В случае если со стороны фирм-исполнителей нами не будут получены письменные объяснения причин демонтажа рекламных поверхностей, к ним будут применены санкции экономического характера», – подчеркнул Уразов.
Ранее в своем блоге Прохоров сообщил, что в Екатеринбурге по распоряжению мэрии были демонтированы 50 рекламных конструкций, в Новосибирске – 180. Несколько билбордов, по данным лидера «Правого дела», испорчены в Нижнем Новгороде, «и по неподтвержденной пока информации, нечто подобное происходит и в Кемерово».
Политик выразил уверенность, что «все это делается по прямому указанию местных властей, которые еще до начала избирательной кампании знают, какими должны быть результаты выборов».
«Они боятся, что мы помешаем им обеспечить плановый процент ЕдРу. Эту систему надо ломать. И мы будем делать это. Будем составлять акты, будем подавать иски в суды, заявления в полицию, начнем кампанию в СМИ. Надеюсь, мы переломим ситуацию. У нас есть для этого и средства, и решимость», – заверил Прохоров.
Тем временем стали известны первые подробности проекта Made-in-Russia, сайт которого ранее находился на реконструкции. Сервис по-прежнему не запущен в полноценном режиме, однако на главной его странице поясняется, что Made-in-Russia будут совместно развивать Прохоров и обозреватель журнала GQ Ксения Соколова. Цель проекта – «поиск, поддержка и популяризация наиболее ярких отечественных проектов в самых разных сферах деятельности: науке, производстве, образовании, бизнесе, социальной сфере, культуре и спорте». В качестве героев Made-in-Russia на сайте упомянуты гендиректор «Оптогана» Максим Одноблюдов, президент Marrusia Motors Николай Фоменко и основатель «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский.