К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Скончался создатель крионики Роберт Эттингер


Создатель концепции крионики американский ученый Роберт Эттингер скончался в США на 93-м году жизни. Об этом сообщает агентство Associated Press.

На сайте Института крионики, основанного и возглавляемого самим Эттингером, говорится, что ученый умер в минувшую субботу, 23 июля, и моментально был подвергнут криоконсервации.

Под крионикой обычно понимают практику замораживания людей вскоре после засвидетельствованной смерти в надежде, что в будущем более развитые медицинские технологии позволят восстановить все функции организма.

 

Свои идеи Эттингер впервые изложил в 1962 году в книге «Перспектива бессмертия». После получившего популярность труда Эттингер продолжал развивать свои идеи в статьях и публичных выступлениях, отмечает агентство РИА Новости. В 1976 году Эттингер основал Институт крионики.

Ученый стал 106-м человеком, тело которого сохранили в учреждении в жидком азоте при температуре минус 196 градусов по Цельсию. Мать Эттингера и обе его супруги перед своей кончиной также согласились подвегнуться криоконсервации.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+