К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Выручка Yahoo во втором квартале сократилась на 23%


Чистая прибыль американской интернет-компании Yahoo по US GAAP выросла во втором квартале 2011 года на 11% до $237 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании во вторник, 19 июля.

Прибыль Yahoo в расчете на одну акцию составила $0,18 по сравнению с $0,15 годом ранее. Выручка компании за апрель-июль 2011 года снизилась на 23% до $1,23 млрд. Компания объяснила снижение показателя эффектом от соглашения с Microsoft, по которому Yahoo использует в качестве поисковой машины Bing, принадлежащий Microsoft.

«Сильный рост показали наши контент-активы. В то же время несколько снизился доход от медийной рекламы из-за изменений в структуре системы продаж», - прокомментировала результаты гендиректор Yahoo Кэрол Бартц.

 

В третьем квартале 2011 года компания ожидает выручку в объеме $1,2-1,26 млрд.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+