Microsoft откроет 75 собственных магазинов в течение 3 лет
Microsoft откроет не менее 75 магазинов в течение трех лет для продвижения своей продукции. Такие данные на конференции в Лос-Анджелесе привел главный операционный директор компании Кевин Тернер.
Собственную розничную сеть Microsoft развивает с 2009 года. Компания поставила целью противостоять на рынке ритейла конкурентам из Apple, напоминает «Интерфакс».
По словам аналитика Directions of Microsoft Уэса Миллера, корпорация не должна спокойно смотреть на то, как «Apple наполняет рынок своей продукцией».
Большинство магазинов Microsoft будет открыто на северо-востоке США. Некоторые из них будут расположены непосредственно рядом с магазинами Apple.
Также планируется разместить несколько точек продаж за пределами страны. На настоящий момент в США действуют 11 магазинов Microsoft.
Компания также начнет реализацию партнерской программы объемом $5,8 млрд, чтобы стимулировать продажи своей продукции в течение финансового года, который начался 1 июля. Программа будет включать обучение сотрудников компаний-партнеров, предоставление инструментария продаж, а также различные поощрительные схемы.