К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Внешнеторговый оборот Китая в I полугодии вырос на 25,8%


Оборот внешней торговли Китая в первом полугодии 2011 года составил $1,704 трлн, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 25,8%. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на опубликованное в воскресенье сообщение главного таможенного управления КНР.

Объемы экспорта товаров и услуг из Поднебесной выросли за отчетный период на 24%, составив $874,3 млрд. Импорт, в свою очередь, увеличился на 27,6% до $829,4 млрд. Внешнеторговый профицит Китая составил $44,93 млрд, сократившись на 18,2%.

По итогам июня 2011 года внешнеторговый оборот Китая увеличился на 18,5% в годовом исчислении и достиг $301,69 млрд. В частности, объем экспорта товаров и услуг из Китая в июне достиг рекордного уровня, увеличившись на 17,9% и составив $161,98 млрд, Импорт, в свою очередь, увеличился в июне на 19,3% до $139,71 млрд. Таким образом, профицит внешнеторгового баланса составил $22,27 млрд, увеличившись на 19,3%.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+