Причиной крушения Ту-134 могло стать отключение посадочных огней
Вероятной причиной авиакатастрофы Ту-134 в Карелии, унесшей жизни 44 человек, могло стать отключение подсветки взлетно-посадочной полосы. Об этом агентству РИА Новости сообщили в авиакомпании «РусЭйр», которой принадлежит разбившейся лайнер.
«Такая информация в компании имеется», - сообщил представитель авиаперевозчика. По его словам, вскоре в Петрозаводск вылетит комиссия, в состав которой вошли представители авиакомпании, которая займется выяснением причин авиакатастрофы.
Со своей стороны представитель республиканского МЧС заявил агентству «Интерфакс», что версия о сбое в системе обеспечения посадки пока не более чем предположение. «Аэродром был реконструирован 1,5 года назад, он оснащен резервными источниками питания, поэтому пока трудно предположить, что на нем могли выйти из строя наземные средства посадки самолета», - сказал собеседник «Интерфакса».
В Межгосударственном авиационном комитете заявили, что говорить о причинах катастрофы самолетаТу-134 под Петрозаводском пока рано. «Началось расследование. Выдвигать какие-либо версии пока преждевременно», - сказал «Интерфаксу» во вторник официальный представитель МАК Олег Ермолов. Ранее появились версии о том, что причиной аварии могли стать тяжелые погодные условия.
«Самолет был исправен и заправлен топливом под завязку. Главный вопрос, который предстоит выяснить комиссии по расследованию причин катастрофы, почему Ту-134 начал приземление не на взлетно-посадочную полосу, а на автомагистраль», - ранее заявлял представитель «РусЭйр».
Ту-134А-3 совершал рейс из Москвы. Около 22.30 МСК понедельника, 20 июня, он совершил жесткую посадку на автомагистраль в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта Петрозаводска. От удара об землю самолет развалился на части и загорелся.
Из 52 человек, находившихся на борту, погибли 44. Оставшиеся восемь в тяжелом состоянии находятся в реанимации. Среди погибших, по некоторой информации, оказались известный футбольный судья Владимир Петтай и гражданин Швеции Якоб Веттрут.