К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Европейская группа Safran гордится сотрудничеством с РФ в области гражданской авиации


Европейская группа Safran гордится сотрудничеством с Россией в оборонной области и области гражданской авиации. Об этом РИА «Новости» сообщил президент группы Жан-Поль Эртеман.

Особую гордость и удовлетворение у иностранных партнеров вызывают совместные разработки французской компании Snecma и российского НПО «Сатурн» - двигатель SaM146 для самолета Superjet-100, а также проект компании Turbomeca, входящей в группу Safran, - двигатели Ardiden 3G для оснащения обновленной версии российского вертолета Ка-62.

«Мы много вложили в проект Sukhoi Superjet 100, двигатель, кабина, шасси - все в сотрудничестве с российской промышленностью, - заявил Эртеман в беседе с журналистами. - Эта программа, наконец, стала коммерческой реальностью. Это заняло немало времени, но и чисто западные программы иногда также требуют времени. Мы гордимся этим проектом».

 

На вопрос, не собирается ли Safran сотрудничать с РФ в проектировании систем боевых истребителей, Эртеман ответил, что Safran уже сотрудничает с Россией по очень точным и техничным устройствам, например, по навигационным системам. Однако, сказать большее он не в праве, так как в этой области действуют правила конфиденциальности.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 разработан совместно ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и корпорацией Boeing. Он рассчитан на перевозку 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тыс. км. Впервые Superjet 100 был представлен общественности 26 сентября 2007 года в Комсомольске-на-Амуре, где в мае следующего года он впервые встал на крыло.

 

Первый самолет Sukhoi Superjet 100, названный в честь первого космонавта Юрия Гагарина, передан авиакомпании «Армавиа» 19 апреля 2011 года и уже на следующий день он совершил свой первый регулярный рейс в Москву. На минувшей неделе первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург совершил Superjet 100 компании «Аэрофлот».

Портфель заказов на Superjet 100 сейчас составляет 170 машин. До конца года планируется собрать 14 самолетов, в 2012 году - 25 шт. Далее планируется выйти на производство 60-70 самолетов в год.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+